Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 12.05.2024, 23:12
Приветствую Вас Гость
Главная » 2014 » Март » 30 » Наблюдение за нами из потустороннего мира. Потусторонний мир
06:08

Наблюдение за нами из потустороннего мира. Потусторонний мир





Ответ на вопрос, является ли потусторонний мир - тот свет - лишь спекуляцией (умозрительным заключением), т.е., "лишь вопросом веры" или всё-таки реальностью, содержится уже в самой логике языка. Ведь если есть этот свет, то логика подсказывает, что должен существовать и тот свет - потусторонний мир. Так же, как наличие низа обуславливает наличие верха, так и плюс предполагает минус, и - правое и левое, горячее и холодное, длинное и короткое, узкое и широкое и т.д. Однако сама по себе логика языка - это всё же ещё не научный факт. В понятии потустороннего мира самое главное - как определяют, классифицируют этот самый "мир иной". Моё определение (дефиниция) таково: земной мир, этот свет - это мир наших пяти чувств; это - та часть творения, которая доступна нам через наши органы чувств. И напротив: к потустороннему миру - тому свету - относится всё то, что выходит за рамки ограниченной способности восприятия наших органов чувств. То есть, потусторонний мир следует искать не где-то за облаками или во вселенной. Потусторонний мир начинается уже в мире этом, на этом свете, а именно там, где наши органы чувств уже не в силах воспринимать какие-либо впечатления. Если мы сочтём это определение приемлемым, то можно дать короткое и ясное определение потустороннего мира или того света как "потустороннего мира относительно способности к восприятию наших органов чувств". Всё!

Все большие истины, как известно, просты, хотя в деталях - как и всё в природе - они могут быть очень сложными. Если рассматривать дело так, то реально представить себе потусторонний мир (даже в наше время психоза всесилия науки) - это, пожалуй, не проблема. Но вот что досадно: предвзятость, высокомерие и (доведённые до абсурда - прим. перев.) экономические интересы с давних пор были своего рода тормозными колодками, сдерживавшими духовное развитие и повисавшими будто тяжелые кандалы на многих гениях и их идеях. К тому же, в настоящее время создается впечатление, что примитивно-материалистическое мышление с такой силой и размахом овладело умами людей, что не осталось, кажется, никакой надежды на какие-либо позитивные перемены...

И всё же то тут, то там вспыхивает луч надежды, всё больше образованных людей различных специальностей находят в себе мужество отказаться от привычных стереотипов мышления и заявляют об этом во весь голос. Происходит кристаллизация трёх групп людей, для которых потусторонний мир и их личная жизнь после (физической) смерти являются доказуемым фактом:

Первая группа - это философы и теологи. Последние обязаны, собственно говоря, "в силу профессиональной пренадлежности" выступать за идею существования потустороннего мира; однако они так рассорились между собой, что от этого страдает сама достоверность их высказываний. Группа философов и теологов, хотя и является самой многочисленной, но одновременно и самой слабой в смысле свидетельств и высказываний. И дело тут вот в чём: то, что они говорят, в большинстве своём основывается на чистой спекуляции. Лишь там, где их система строится на фактах и аспектах парапсихологии, в частности, на исследовании процессов, связанных со смертью (Sterbeforschung), они приближаются к тому, что реально происходит в природе. Но ведь реалист - это вовсе не тот, кто верит лишь в то, что видит, и не тот, кто говорит: "с того света ещё никто не возвращался" (что, кстати, неправда), а тот, кто включает в своё мышление, в свое мировоззрение мир земной (этот свет) и мир иной (тот свет); то есть человек, который не останавливается на рассмотрении лишь одной стороны медали (а именно, материальной) и не полагает, что существует только она одна!

Во-вторых, имеется группа психологов, парапсихологов и эзотериков. Психология - это, как известно, наука о душе. Но в силу того, что задающая ныне тон современная психология хотя и говорит о "душе", но саму душу как самостоятельное явление (в религиозном смысле), за редкими исключениями, не признаёт. А так как она (точно так же, как и медицина) отождествляет мозг человека с его Я, она, строго говоря, является психологией без души. В парапсихологии мы наблюдаем уже более отрадную картину. Но тут существуют два лагеря, провозглашающе соответственно анимистическую и спиритическую гипотезы. Среди академических парапсихологов доминируют так называемые "анимисты". Это люди, которые всё, что указывает на жизнь после смерти, а тем самым на не зависимую от тела душу, ничтоже сумняшеся и не смея поступиться принципами, классифицируют как "психологические проекции" и как "формы выражения нашего подсознания".

Покуда они говорят, что возможность жизни после смерти не может быть доказана, но и не может быть опровергнута, это ещё куда ни шло; но уж совсем не по-учёному ведут себя некоторые наши современники из этой группы, когда утверждают, что существование духов просто не может быть предметом дискуссии - да и вообще считают это полной чепухой! Если некий феномен, напр., феномен биолокации, т.е., буквально существования вне себя, исходит от живого человека, то в расчёт принимается только анимистическое толкование вопроса; если же возникает предположение, что причиной какого-то феномена является умерший, то в ход пускается спиритическая гипотеза. В научном смысле эта гипотеза полностью оправдана. На самом же деле, как анимистическая, так и спиритическая гипотезы - это лишь два разных окна, из которых открывается один и тот же вид. И этот вид, этот "ландшафт" - не что иное, как человек, о подлинной сути которого, с его душевными и духовными способностями, да и вообще со всей структурой его существа, эти учёные мужи и понятия-то не имеют!

Третья группа, допускающая возможность существования потустороннего мира и нашей жизни после смерти, и даже абсолютно уверенная в этом, складывается (да уже сложилась!) - как это ни удивительно - из физиков-ядерщиков, то есть, из представителей одной из наиболее точных наук, основы которых покоятся исключительно на измерениях ничтожно малых объектов! И тут мы, если вкратце, узнаём следующее:

Мы живём в четырёхмерном пространственно-временном континууме, так как три измерения пространства (длина, ширина и высота) привязаны к четвёртому измерению - времени. Исходя из принципа каузальности, закона о причине и следствии, мы полагаем, что наша жизнь протекает прямолинейно, то есть из прошлого в будущее. На этой линейной каузальности выстроено, в частности, здание учения о диалектическом материализме Карла Маркса. А вот самые именитые физики-ядерщики разъясняют нам, что мир, в котором мы живём (и это доказано!) - многомерен. В ядерной физике ученые оперируют уже более чем шестью измерениями! Причём все эти измерения следует рассматривать как самостоятельные уровни действительности, на которых царят иные природные законы, нежели в нашей материальной системе мироздания. Так, например, эксперименты в области квантовой физики показали, что на уровне мельчайших (известных на сегодняшний день) материальных частиц линейная каузальность отсутствует! Закон причины и следствия там уже не действует. Было также установлено, что на этом уровне не бывает идентичных повторов: повтор там - всегда лишь подобен оригиналу!

Твёрдость материи, как мы её воспринимаем - это лишь видимость. На уровне составляющих её мельчайших частиц материя является вибрирующим полем, состоящим из находящихся в постоянном движении структур атомов и пульсирующих нуклонов (частиц ядра). Стул, на котором мы сидим, является, на самом деле, всего лишь нематериально вибрирующим энергетическим полем.

Фридрих Дусэ1 (Friedrich Doucet), ссылаясь на высказывания известнейших физиков-атомщиков, таких как Гейзенберг (Heisenberg), Паули (Pauli), Шрёдингер (Schrцdinger) и Макс Планк (Max Planck), пишет в своей книге "Мёртвые живут среди нас" ("Die Toten leben unter uns"), что в атомном и субатомном измерении строгая каузальная связь между причиной и следствием отсутствует. Энергия может уплотняться до самых разных элементарных частиц, обладая при этом - слушайте и удивляйтесь! - свободой выбора! При всём при том, физики-атомщики неустанно подчёркивают, что природные закономерности, обнаруженные в микрофизической сфере, имеют изначальный характер, так как они лежат в основе всей природы Вселенной!

Иными словами (тут я вновь цитирую Дусэ): "Измерение атомов, электронов и нуклонов - это и есть подлинный уровень действительности. Это - базис, на котором строится всё остальное"2. Наш материальный уровень бытия является, тем самым, лишь одним из многих уровней! "Более того: это измерение нашей жизни и действительности, - пишет далее Дусэ, - вовсе не какая-то твёрдая, замкнутая оболочка. Мы должны представлять её себе, скорее, как неплотную ткань или как некую решетку, сетку с бесчисленными, хаотично расположенными дырами. Сквозь эти дыры в любое время может происходить обмен информацией с иными уровнями действительности".

То, что здесь формулируется как удивительное открытие современной науки, есть ни что иное, как начатки столь презираемого спиритизма, приверженцам которого давным-давно было известно, что существуют возможности информационного обмена между нашим и иным, потусторонним миром.

Вольфганг Паули заявляет в своей книге "Объяснение природы и душа" ("Naturerklarung und Psyche"), изданной совместно с К.Г. Юнгом, что между атомным и субатомным уровнями находится ещё одно до сей поры неисследованное измерение без пространства и времени, которое можно отождествить с потусторонним миром. Там нет временной стены, обусловленной скоростью света! Таким образом, там в любое время возможно передвижение информационных матриц со сверхсветовой скоростью. И наша душа, которая с точки зрения ядерной физики определяется как "система обработки информации и комплекс психической энергии", вполне может, как нас заверяют эти самые физики-ядерщики, которых врядли можно заподозрить в склонности к пустым фантазиям, переместится в другое измерение действительности.

Почему, спрашивает Дусэ (и ему вторят парапсихологи, отказавшиеся от односторонне-анимистической ориентации), почему наша душа "непременно должна оставаться в физическом пространственно-временном измерении, к которому привязана наша бренная телесная жизнь?" И правда - почему? Всё сказанное мной ранее можно считать полной бессмыслицей лишь в том случае, если рассматривать мышление как продукт работы мозга, отождествляя Я человека с его телесными функциями, что в конце концов приводит нас к мысли о полной бессмысленности нашего земного бытия, а также к затасканной теории "окончательной смерти", проповедуемой теми теологами, что всё, ну ровным счётом всё выставили на продажу.

Наша душа, будучи энергетическим комплексом, без сомнения, существует на своём собственном уровне, а наш самосознающий дух - на ином. Так неужели столь трудно представить себе, что мы существовали ещё до нашего рождения? Что мы пришли из иного измерения в этот мир, в мир материи, приняв физическую оболочку (тело) сообразно с действующими здесь законами природы? Приняв то материальное тело, однажды сбросив которое, мы вернёмся в иное измерение?

Как известно, в природе нет ничего бессмысленного; то есть, и смысл нашего (земного) существования не может состоять лишь в воспроизведении себе подобных и зарабатывании денег. В отличие от всех других живых созданий мы - существа духовные, так как способны к духовной (умственной) деятельности. Таким образом, смерть, наводящая на нас ужас, заключается - как процесс - лишь в "сбрасывании и оставлении" здесь нашего физического тела, которое, так как оно состоит из материи, должно остаться в материальном мире! Мы просто возвращаем Матери-Природе то, что она давала нам напрокат.

Да и согласно Библии наше тело, взятое из праха, в прах и обратится, т.е., составные части, физическая субстанция нашего тела возвратятся после его смерти в круговорот природы3. Это, однако, ни в коем случае не означает, что и оба других компонента человека, а именно, душа и дух, также подвергнутся распаду! Нет никаких, ну совсем никаких опровержений того, что (научно доказанный) "принцип сохранения энергии" не действует также и в душевно-духовной сфере /или - в сфере души и духа/! Во всяком случае, имеющиеся результаты исследований в области ядерной физики, а также парапсихологии не оставляют никакого сомнения в существовании иных уровней бытия и, тем самым, потустороннего мира. Таков мой ответ на вопрос, сформулированный в названии доклада.

Обратимся теперь к парапсихологическим исследованиям. В сущности, я просто хочу перечислить основные феномены, указывающие на самосознающее существование, жизнь после физической смерти и, таким образом, если следовать логике, на наличие миров, для восприятия или обнаружения которых у нас пока просто нет необходимых для этого органов чувств или приборов. Не претендуя на полноту картины, хочу перечислить следующие феномены:

  1. Так называемое "последнее прости" умирающих (так сказать, их "выписка из домовой книги"), когда, например, без видимых причин, портрет умирающего падает со стены в самое мгновение смерти человека. Однако это может быть просто дистанционное действие энергии мысли, а, следовательно, не совсем безупречное доказательство жизни после смерти.
  2. Явление умерших живым - феномен, известный у католиков под названием "бедные души". Например, ясновидящей Маргарите Шэффер (Margarete Schaffer) бедные души являлись в течение 68 лет! Люди с таким даром всегда были и есть.
  3. Многообразные феномены призраков, а именно таких, для объяснение которых гипотезы К.Г. Юнга о (я цитирую) "кверулянтных /кверулаторных/ (т.е., склочных, кляузных) импульсах негативно-подсознательного того или иного медиума" явно недостаточно. Прежде всего, это касается так называемых "привязанных к месту" призраков, когда медиума просто нет.
  4. Наблюдения у смертного одра.
  5. Так называемые "особые /экстраординарные/ случаи", т.е., фотографии, на которых удивительным образом проявляются лица и фигуры умерших. Убедительными эти "случаи" кажутся, конечно, лишь тем, кто делал эти снимки.
  6. Рассказы людей, переживших клиническую смерть, или как-то иначе побывавших на грани жизни и смерти.
  7. Феномен биолокации, т.е. временного выхода из физического тела. И это вовсе не просто "перенесённая вовне проекция восприятия" в форме ясновидения. Сотни тысяч людей, переживших это, знают, что это - правда! К тому же, этот процесс можно практиковать с помощью волевых усилий. Йоги, шаманы, индейские колдуны и некоторые маги тоже умеют это делать! Вот тут-то и зарыт ключ к проблеме смерти, к процессу умирания: ведь если, на время покинув собственное тело, можно без него существовать, думать, чувствовать и действовать, то после окончательного расставания с телом (после смерти) это тоже возможно!
  8. Тут нужно сказать, что учёным уже удалось сделать видимыми в ультрафиолетовом излучении ампутированные части тела4. Подобную возможность предоставляет нам т.н. "эффект Бувье".
  9. Здесь нам открывается широкая область феноменов материализации. Взору бразильца итальянского происхождения Карлоса Мирабелли среди белого дня представали - прямо "из ничего" - человеческие фигуры. Как живые! С ними можно было разговаривать, а потом они вновь исчезали. Мы называем такие фигуры "фантомами".
  10. Феномен магнитофонной плёнки, да и вообще, так называемая "инструментальная коммуникация".
  11. Феномены различных состояний сознания, такие как гипноз, сомнамбулизм, транс или глубокая медитация.
  12. Видения ясновидящих, как уже вскользь упомянуто в п.2.
  13. Феномен "автоматического письма" и подобного рода автоматической деятельности, производимой обитателями потустороннего мира.
  14. Феномен так называемой "перекрёстной корреспонденции", распределённых (розданных) посланий. В данном случае через разных медиумов, возможно, даже не знающих друг о друге, проходят сообщения, которые нужно собрать воедино, чтобы понять их смысл.
  15. Феномен "прямого голоса", т.е., подлинные голоса умерших отчетливо слышны в пространстве.
  16. Феномен "прямого" письма, когда каким-то таинственным образом появляются письменные сообщения - чаще всего в закрытых сосудах, шкатулках и т.д.
  17. Парафиновые отпечатки рук или ступней так называемых "фантомов" материализованных образов /фигур/ людей. Такие же отпечатки были получены на закопчённых или посыпанных мукой пластинах. Эти отпечатки никогда не бывают идентичны отпечаткам ни одного из участников эксперимента.
  18. Феномен тотальной перемены личности в состоянии глубокого транса, куда относится и исстари известный феномен одержимости.
  19. Опыты в области экпериментальной магии.
  20. Встречи во сне с обитателями потустороннего мира (некоторые сны бывают, как известно, в руку!).
    И последний пункт:
  21. Явления живым Ангела хранителя.

Итак, я обозначил более двадцати групп феноменов; все они (за исключением инструментальной коммуникации) не только являются составной экспериментального наследия человечества, но и уже более ста лет исследуются парапсихологами.



Источник: www.lifeafterdeath.narod.ru
Просмотров: 314 | Добавил: though | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz