Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Понедельник, 13.05.2024, 10:04 Приветствую Вас Гость
Главная » 2014 » Март » 30 » Вадим свитнев инструментальная транскоммуникация-в помощь новичкам. Помощь новичкам
|
Вадим свитнев инструментальная транскоммуникация-в помощь новичкам. Помощь новичкам
|
Nataly сказал(а):
Слышу: "Счас их нету, свалили, всё хныкала" (слушала в Адобе). Меньше хнычьте, больше упорства и терпения проявите - в любом деле не лишнее. Нажмите, чтобы раскрыть...
У меня пока не получается услышать дочу и , наверно, Вадим Константинович прав: начали появляться сомнения. Начиталась про семь уровней и начинаю думать: может Яночка на одном уровне, а я на другой попадаю? Сразу хорошо не у всех получается, но чего-чего, а упорства у меня хватает и я не сдамся, и рано или поздно у меня все получится обязательно.
Я прошу найти Яночку, а получаю непонятную информацию. Вот файл последнего контакта и одна из фраз, которые я слышу : " Юрий Хренной - убийца". Что это такое? А что слышите Вы? Пожалуйста, послушайте.
Anuta сказал(а):
Используя метод на основе звуковых заготовок, рекомедовано делать запись в звуковом редакторе длительностью 15-20 секунд.
Мне катастрофически не хватает этого времени для общения, я начинаю волноваться, путаться и отвлекаюсь на таймер. Хотя перед этим готовлюсь, даже пишу пометки на бумаге.
Скажите пожалуйста, можно ли сразу сделать запись из 2-3 треков, а потом прослушивать?
...хотя, на прослушку одного у меня уходит 1,5-2 часаНажмите, чтобы раскрыть...
Мультитрековая запись и обработка ВФ в среде Adobe Audition 3.0 (вариант № 1): 1. Перейдите в мультитрековый режим Adobe Audition 3.0 нажав на клавишу . 2. Включите любой источник речевых ВФ и нажмите кнопку записи R, рис.16., сделайте запись на трек №1 длительностью примерно 20с...30с, остановите запись (нажав на "чёрный квадратик"), рис. 16 затем обязательно отожмите кнопку записи R трека. 3. Запишите следующий по порядку возрастания трек аналогичным п.2 образом. При правильной настройке уровня записи и микширования амплитуда записи каждого последующего трека будет возрастать, пока не наступит ограничение уровня записи. Общее количество записанных треков не более 7 - 8. 4. Кликнув дважды курсором мышки по полю ВФ последнего записанного трека и микшированная ВФ автоматически передаётся в Edit Viev для последующей частотно-временной обработки. В Adobe Audition 3.0 все треки автоматически записываются в папку новой сессии. см. Инструментальная транскоммуникация (ИТК) - Методы Автор: Вадим Свитнев
Я , так и делаю. Записываю 6 треков, обрабатываю, сохраняю , а прослушиваю когда выдается свободное время. Успехов Вам!
Anuta сказал(а):
Используя метод на основе звуковых заготовок, рекомедовано делать запись в звуковом редакторе длительностью 15-20 секунд.
Мне катастрофически не хватает этого времени для общения, я начинаю волноваться, путаться и отвлекаюсь на таймер. Хотя перед этим готовлюсь, даже пишу пометки на бумаге.
Скажите пожалуйста, можно ли сразу сделать запись из 2-3 треков, а потом прослушивать?
...хотя, на прослушку одного у меня уходит 1,5-2 часаНажмите, чтобы раскрыть...
Мультитрековая запись и обработка ВФ в среде Adobe Audition 3.0 (вариант № 1): 1. Перейдите в мультитрековый режим Adobe Audition 3.0 нажав на клавишу . 2. Включите любой источник речевых ВФ и нажмите кнопку записи R, рис.16., сделайте запись на трек №1 длительностью примерно 20с...30с, остановите запись (нажав на "чёрный квадратик"), рис. 16 затем обязательно отожмите кнопку записи R трека. 3. Запишите следующий по порядку возрастания трек аналогичным п.2 образом. При правильной настройке уровня записи и микширования амплитуда записи каждого последующего трека будет возрастать, пока не наступит ограничение уровня записи. Общее количество записанных треков не более 7 - 8. 4. Кликнув дважды курсором мышки по полю ВФ последнего записанного трека и микшированная ВФ автоматически передаётся в Edit Viev для последующей частотно-временной обработки. В Adobe Audition 3.0 все треки автоматически записываются в папку новой сессии. см. раздел форума Первые шаги . Методы Автор: Вадим Свитнев
Я , так и делаю. Записываю 6 треков, обрабатываю, сохраняю , и спокойно прослушиваю в любое время . Успехов Вам!
Vadim Svitnev сказал(а):
А вообще связь эта не наша, а из ТМ, но мы можем улучшить свои фильтры восприятия хорошим настроением, дыхательной гимнастикой, медитацией духовным ростом. Только не путайте понятие духовный рост с религиозностью, набожностью, которые и рядом не лежала с духовностью. Нажмите, чтобы раскрыть...
Вадим Константинович! Большое спасибо за ответ. Для меня Ваша оценка «удовлетворительно», дорогого стоит. А о том , кто «хозяин» связи, мне сообщили чуть ли не на первом сеансе, да и в дальнейшем , нет-нет, да и напомнят. Наверное , чтобы особо не обольщалась на свой счет. Однажды попробовала предъявить претензии мужу , что плохо его слышу и понимаю. На что получила ответ «Я не могу перебивать жесть!» Вот так. И это главный для меня стимул, чтобы духовно совершенствоваться.
Здравствуйте, Марина. Если у Вас есть компьютер с Audaciti, то зачем делать лишнюю запись на диктофон смартфона НТС? Смысл моих звуковых заготовок в том, что они уже содержат сумму треков. Эта сумма треков создаёт в процессоре спектральную смесь, которая начинает работать на квантовом уровне миллиардов P-N переходов в кремниевом кристалле процессора приводя ансамбли электронов в запутанное состояние или когерентное состояние, взаимодействующее с вихревыми мыслями поля сознания. Поле сознания везде и во всём, оно и создаёт всё и вся. На уровне поля сознания мы едины, даже с электронами в атомном ядре. А теперь посмотрим, что будет если безудержно увеличивать число суммируемых треков. Если суммировать больше 25...30 треков, то возникает преобразование сигнала в шумоподобный и эффект транссвязи резко ослабевает, поэтому суммируя 10 треков записанных заготовок, наступает только ухудшение записи. Во всём есть своя золотая середина или оптимум. Если в моей заготовке записано от 8 до 24 треков, то Вы имеете сумму от 80 до 240 треков, а это уже только шум с низким информативным уровнем. Получается, что в Вашем случае запись на диктофон сматфона совершенно лишняя операция. Хотя эксперименты проводить нужно, но механическая комбинация микропроцессорными системами само по себе не решает ничего, нужна физическая идея в области физики сознания. А вообще даже интересно послушать ваши записи, выкладывайте в формате mp3
Своими фильтрами восприятия я услышал следующее:
1. Ты опять не растянул или люблю тебя солнышко - аверс - "Тут опять вырастит укропчик у Наташи", реверс - "Кошмарная погода в Таменгонте" (Да уж, дождь хлещет с утра до вечера.)
2. Я живу здесь еще развлекаюсь - аверс - "Нету водителя. Эх бы здорово приехать," реверс - "А вечером не опаздывайте к папаше".
3. Скоро увидимся - аверс - "Принял слово под углом", реверс - "Вакуумные слова" (Запись делалась на фоне шумов, качество наихудшее.)
4. Мы можем поговорить - аверс - "Вас утешат синевой", реверс - "У него сушилка есть". (В записи присутствует постоянная составляющая со смещением сигнала и опять запись на фоне шумов, а не с использованием заготовок, качество наихудшее, как при прослушивании собственных шумов звуковой платы после шумоподавления.) Не зацикливайтесь на том, кто и что услышал, тренируйте своё восприятие.
Источник: bitsoznaniya.ru
|
|
|
Просмотров: 1341 |
Добавил: though
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|